В Санкт-Петербурге состоялась премьера фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»

несколько свободных мест в театре

Уйти бесповоротно душой своей души к тому, что мимолетно, что светит радостью иного бытия…

В Санкт-Петербурге, в кинотеатре Художественный, состоялась премьера фильма «Между нот, или Тантрическая симфония», режиссером которого выступил Борис Юрьевич Грачевский — художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш», заслуженный деятель искусств Российской Федерации.

От создателя «Ералаша», на котором выросло несколько поколений, я ждал чего-то очень лёгкого и весёлого, но, в итоге, получил серьёзную работу, полную переживаний и страданий главного героя.

Немного о нашем герое: зовут его Кирилл Красин, и он гений музыки, ведущий образ жизни отшельника.

Его мир — искусственно созданное царство симфонической музыки и одиночества, окруженное неприступными стенами. Но… Однажды появляется Она, молодая и безбашенная девушка. Словно ураган, Юлия врывается в привычную жизнь Кирилла, меняя героя до неузнаваемости.

Сможет ли долго продолжаться такая идиллия, возможно ли совместное счастье людей с разных планет? Именно на эти вопросы старается ответить Борис Юрьевич.

В картине я бы отметил один очень интересный символизм — это встречи Красина и бездомной собаки: Кирилл пытается приручить дворнягу, но она не признаёт его, почти также, как не признают его самые близкие люди. В этом и есть основная трагедия фильма «Между нот, или Тантрическая симфония».

Не могу не заметить сходство Грачесвкого с главным героем, как внешнего, так и внутреннего. Режиссёр словно переносит в картину свои переживания и мысли.

Рекомендую фильм «Между нот, или Тантрическая симфония» всем поклонникам отечественного кинематографа: Борису Юрьевичу удалось найти подход к зрителю и снять картину на очень высоком уровне. Не секрет, что современный российский кинематограф очень скучен и однообразен, но данный фильм снят в лучших традициях «старой» школы. В картине читается надежда на то, что наш кино ещё может что-то показать.